Телеканал НАШ подвергнется проверки Нацсоветом из-за  интервью с экс-премьер-министром

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку ООО Наша Прага (Киев, спутниковое вещание, логотип НАШ) из-за высказываний экс-премьер-министра Украины Николая Азарова в передаче Гордон. Об этом в четверг, 17 октября, сообщила пресс-служба Нацсовета.

"Национальный совет на заседании 17 октября назначил внеплановую проверку ООО Наша Прага, г.Киев (логотип Макси-ТВ), в связи с трансляцией программы, во время которой распространялись высказывания, имеющие признаки нарушений действующего законодательства"
, - говорится в сообщении.

Мониторинг спутникового вещания телеканала Макси-ТВ 5 октября зафиксировал трансляцию передачи Гордон, гостем которой был Азаров. В программе были распространены высказывания, имеющие признаки нарушения лицензиатом требований закона Украины Об информации. Информация также имела признаки нарушений закона О телевидении и радиовещании.

Отмечается, что после выездной проверки деятельности компании будет принято "соответствующее решение".
Национальный совет телевидения отказал в лицензии
Украинский известный телеканал "1+1" снова остался без права получить лицензию.... Подробнее
В Украине запретили ещё один российский канал
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания признал... Подробнее
Трансляцию еще трех российских каналов запретили
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял... Подробнее
«Радио Вести» проверят за интервью Азарова
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку... Подробнее
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.